Правила записи на первичный прием

«Утверждаю»
Директор ООО «Студия Улыбок»
Малыхина М.А.
«1» августа 2016 г.

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование  в стоматологическую клинику «Студия Улыбок»

Записаться на прием к врачу клиники пациент или его представитель может:

  1. Лично обратившись в регистратуру клиники по адресу: г. Липецк, ул. 8 Марта, дом №3,
    помещение №2.
    Режим  работы регистратуры: понедельник – пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 16.00;
  2. С использованием телефонной связи, позвонив в регистратуру клиники по телефонам:
     +7 (4742) 22-11-07, +7 (920) 525-65-47;
  3. С использованием интернет-услуги, оставив заявку на сайте клиники.

При наличии экстренных показаний талон на прием к врачу специалисту можно получить «сегодня на сегодня» ежедневно с 8.30 в регистратуре клиники в день обращения при личной явке или по телефонам:
                                                       +7 (4742)  22-11-07,  +7 (920) 525-65-47

  1. Пациент (или его законный представитель) при личном обращении в регистратуру клиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача.
  2. Пациент (или его законный представитель) имеет право на выбор врача, с учетом согласия врача.
  3. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе (или о своем представляемом):
    • ФИО;
    • номер контактного телефона.
    Пациент (или его законный представитель) сообщает администратору специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, администратор вносит реестровую запись.
  4. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
    Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом администратора не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

В день приема у врача записавшемуся пациенту необходимо за 10-15 минут обратиться в регистратуру. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.

Представитель пациента при непосредственном обращении в день приема должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии, подтверждающие законные права представителя в отношении представляемого. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.

При предварительной записи на прием пациент (или его законный представитель) предупреждается о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и пациент может не попасть на прием.

Пациент (или его представитель) при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где оформляется медицинская карта на него (или его представляемого), в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

Медицинская карта является собственностью стоматологии и должна храниться в клинике, на руки не выдается, а переносится администратором в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из стоматологии без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению директора на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде, под роспись лично в руки пациента.

Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.

После оформления всех необходимых документов в регистратуре пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:

Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста и обследования на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.

Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом клиники.

Время, отведенное на приём больного в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.

Информация для пациентов

ВНИМАНИЕ!

ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — наш администратор свяжется с Вами за день до даты посещения врача уточнить явку на прием. Если Вы не сможете ответить на наш звонок – ПРОСИМ ВАС самостоятельно УТОЧНИТЬ в регистратуре дату и время приема, а также информировать администратора, в случае если Вы не сможете посетить врача по телефонам:

                                                             +7(4742) 22-11-07,  +7 (920) 525-65-47

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к директору клиники в письменном виде.

«Книга заявлений и предложений» находится в холле клиники на информационном стенде.

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование  в стоматологическую клинику «Студия Улыбок»

Открыть документ


Печать