Правила записи на первичный прием
«Утверждаю»
Директор ООО «Студия Улыбок»
Малыхина М.А.
«1» августа 2016 г.
Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование в стоматологическую клинику «Студия Улыбок»
Записаться на прием к врачу клиники пациент или его представитель может:
- Лично обратившись в регистратуру клиники по адресу: г. Липецк, ул. 8 Марта, дом №3,
помещение №2.
Режим работы регистратуры: понедельник – пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 16.00; - С использованием телефонной связи, позвонив в регистратуру клиники по телефонам:
+7 (4742) 22-11-07, +7 (920) 525-65-47; - С использованием интернет-услуги, оставив заявку на сайте клиники.
При наличии экстренных показаний талон на прием к врачу специалисту можно получить «сегодня на сегодня» ежедневно с 8.30 в регистратуре клиники в день обращения при личной явке или по телефонам:
+7 (4742) 22-11-07, +7 (920) 525-65-47
- Пациент (или его законный представитель) при личном обращении в регистратуру клиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача. Пациент (или его законный представитель) имеет право на выбор врача, с учетом согласия врача.
- При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе (или о своем представляемом):
- ФИО;
- номер контактного телефона.
- Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом администратора не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
В день приема у врача записавшемуся пациенту необходимо за 10-15 минут обратиться в регистратуру. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.
Представитель пациента при непосредственном обращении в день приема должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии, подтверждающие законные права представителя в отношении представляемого. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.
При предварительной записи на прием пациент (или его законный представитель) предупреждается о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и пациент может не попасть на прием.
Пациент (или его представитель) при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где оформляется медицинская карта на него (или его представляемого), в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью)
- пол
- дата рождения (число, месяц, год)
- адрес места жительства (по желанию пациента)
- информированное согласие на медицинскую помощь.
Медицинская карта является собственностью стоматологии и должна храниться в клинике, на руки не выдается, а переносится администратором в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из стоматологии без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению директора на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Карта должна быть выдана в заклеенном и опечатанном виде, под роспись лично в руки пациента.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
После оформления всех необходимых документов в регистратуре пациент идет непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для пациента время и день.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.
Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:
- ветераны войны;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
- участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
- участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
- другие льготные категории граждан.
Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста и обследования на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.
Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом клиники.
Время, отведенное на приём больного в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
Информация для пациентов
ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — наш администратор свяжется с Вами за день до даты посещения врача уточнить явку на прием. Если Вы не сможете ответить на наш звонок – ПРОСИМ ВАС самостоятельно УТОЧНИТЬ в регистратуре дату и время приема, а также информировать администратора, в случае если Вы не сможете посетить врача по телефонам:
+7(4742) 22-11-07, +7 (920) 525-65-47
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к директору клиники в письменном виде.
«Книга заявлений и предложений» находится в холле клиники на информационном стенде.